8(495)3746-752 8(800)5000-752 Бесплатный звонок по России
Ваш город: Абакан

Электронная подпись для участия в торгах. Как ее получить?

Что такое Электронная Цифровая Подпись 

Цифровая подпись – это установленный законом способ подтвердить подлинность любого официального документа. Такая подпись позволяет защитить его от подделки или изменения, и точно определить, кому он принадлежит, необходимый компонент электронного документооборота. Если вы начинаете свой путь в госзаказе, электронная подпись вам понадобится для участия в торгах – чтобы вы могли поставлять государству товары или оказывать услуги.

Подписи бывают трех видов – простая подпись, усиленная неквалифицированная, и усиленная квалифицированная. И первый, и второй вид – это аналог подписи документа вручную, а третья – подписи и печати. Вам понадобится третий вид, усиленная квалифицированная подпись.

Делаем электронную подпись для участия в торгах 

Сначала надо выбрать удостоверяющий центр. Именно они оформляют электронные подписи для участия в торгах. Один из способов – это зайти на сайт Электронной торговой площадки, на которой вы намерены участвовать в конкурсах. Именно здесь можно уточнить, какая именно подпись вам нужна, и определиться, в какой удостоверяющий центр стоит обратиться. Важно, чтобы он имел аккредитацию. Еще один способ – обратиться к брокеру. Он хорош тем, что всю работу по подбору наиболее выгодного варианта вы поручаете специалисту, при этом для вас это может ничего не стоить – поскольку посредник получит деньги не с вас, а с удостоверяющего центра. Как правильно выбрать брокера, читайте здесь.

Подписав с центром договор, вы получите от него: выпуск ключа, годовую лицензию на его использование КриптоПро, носитель ключа Rutoken (внешне он напоминает флеш-карту). За дополнительные деньги – можно расширить число ЭТП, на которых он действует.

Какие документы нужны для того, чтобы получить ЭЦП для участия в электронных торгах

Число документов, которые нужно предоставить центру, отличается, если это организация, ИП или физическое лицо.

Для юридических лиц перечень таков:

— свежая выписка из ЕГРЮЛ, где есть вся информация о компании (иногда достаточно предоставления копии документа о постановке на учет в налоговой);

— копия документов, служащих подтверждением полномочий руководителя (приказ о назначении и т.п.);

— копии паспорта и СНИЛС лица, которое будет владельцем электронной подписи;

— заявление на изготовление сертификата.

Владельцем ЭЦП для электронных торгов обычно является руководитель компании, но вместо него эту роль может выполнять другое уполномоченное лицо. В таком случае требуется доверенность от руководителя компании.

Готовимся использовать ЭЦП для участия в торгах

Чтобы воспользоваться ЭЦП для электронных торгов, вам нужно подготовить рабочее место: установить ПО КриптоПРО, которое идет вместе с ключом, установить на ПК библиотеку Capicom, и настроить браузер для работы с подписью.

Чаще всего настройка рабочего места – это дополнительная услуга, которую также покупают у удостоверяющего центра.

Далее вам предстоит участвовать в электронном аукционе. Как это делать, читайте в нашем материале.

2021-01-22 18:01:00

Заказчик пояснил: по Закону N 44-ФЗ направлять подтверждающие документы должен оператор. При оценке опыта копия контракта не учитывалась, поскольку она получена во второй части заявки от участника.Контролеры посчитали это нарушением. Документы представлены полностью, их нужно было рассмотреть. Заявку отклонили незаконно. Отметим, некоторые антимонопольные органы при сходных обстоятельствах указывали, что оценивать соответствие заявки требованиям документации нужно по совокупности документов и информации от оператора и от участника.

2021-01-22 17:56:00

Исполнитель направил документы вовремя. Но заказчик часть из них вернул и попросил скорректировать. Исполнитель это сделал и представил их повторно 17 января.Заказчик требовал неустойку за просрочку направления отчетности. Суды его не поддержали, поскольку документы:- направлены в срок. То, что заказчик частично их не принял, не основание для неустойки. В письме он не указывал на ненадлежащее исполнение контрагентом обязательств. Он лишь предлагал включить в документы фактический объем услуг за отчетный период;- оформлены верно. Документ: Постановление АС Северо-Западного округа от 13.01.2021 по делу N А56-16490/2020

Адрес:
г. Петербург,наб.Обводного канала д, 213, офис 302
Время работы:
ежедневно с 9:00 до 18:00
Телефон:
8 (812) 4253-752
Звонок по РФ:
8 (800) 5000-752
E-mail:
ruble.express@gmail.com
Адрес:
г Москва, Золоторожский Вал, д. 32 офис 218
Время работы:
ежедневно с 9:00 до 18:00
Телефон:
8 (495) 374-67-52
Звонок по РФ:
8 (800) 5000-752
E-mail:
ruble.express@gmail.com
Все права защищены 2020.
Исключительные права на дизайн, структуру и контент сайта принадлежат ООО "Рубль-Экспресс"
г. Петербург,наб.Обводного канала д, 213, офис 302 ruble.express@gmail.com
Яндекс.Метрика

Hello-Site.ru. Бесплатный конструктор сайтов.